Навигация по сайту

Учебно-научный центр цифровых образовательных ресурсов и педагогического проектирования

Сотрудники

1.
Криволапова Галина Анатольевна
2.
Некрасова Людмила Васильевна

Направления деятельности

Научно-исследовательская работа центра, согласно Приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники и критических технологий РФ (Нанотехнологии и наноматериалы, Рациональное природопользование,) развивается по следующим направлениям:

1.
Осуществляет регулярный мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
2.
Оценивает экономическую целесообразность участия в торгах, по результатам подготавливает соответствующие информацию и материалы для руководства.
3.
Запрашивает необходимую конкурсную документацию, изучает её требования. При необходимости запрашивает разъяснения и учитывает изменения в конкурсной документации.
4.
Анализирует техническую часть заявок на соответствие действующему законодательству.
5.
Оформляет конкурсные заявки.
6.
Ведет переговоры и переписку с организаторами конкурсов.
7.
Заключает договоры, контракты.
8.
При необходимости присутствует на аукционах от лица предприятия при процедурах вскрытия заявок, составляет жалобы в ФАС России и его территориальные органы, предоставляет интересы компании при рассмотрении указанных жалоб.
9.
Отслеживает возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок.
10.
Ведет установленную отчетность.
11.
При реализации проектов ведет их сопровождение: осуществляет контроль за отчетностью научно-аналитической и финансовой деятельностью. Составляет и согласует финансовый отчет с Заказчиком.

Проекты, реализуемые на базе УНЦ

1.
Номер открытого конкурса: 2014-04.03-05-043-Ф-133.054 «Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и дошкольного образования»
2.
Номер открытого конкурса: 2014-04.03-05-043-Ф-134.054 «Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и основного общего образования»
3.
Номер открытого конкурса: 2014-04.03-05-043-Ф-135.056 «Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и начального общего образования, и предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов»

В настоящее время Сектора реализует следующие работы:

1. Сотрудники сектора принимают участие в подготовке ежегодных заявок МПГУ на предоставление субсидий из бюджета города Москвы.

2. Совместно с ФГАУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» («Информика») в МПГУ на базе Сектора был создан Региональный центр по проведению сертификации компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности учащихся, преподавателей, руководителей образовательных учреждений и системы образования (всех уровней) в системе непрерывного образования.

В настоящее время МПГУ является одним из лучшим 47 региональных центров созданных в 31 регионе России.

Сотрудники Сектора в формате дистанционного тестирования проводят работы по сертификации компьютерной грамотности по 13 направлениям общего, среднего и начального профессионального образования.

Успешно прошедшие процедуру тестирования, получают именные сертификаты, удостоверяющие соответствие их обладателей требованиям, предъявляемым к выбранному направлению сертификации, навыкам, знаниям, умениям.

Проводимое централизованное тестирование позволяет определять уровень компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности учителя, позволяет скорректировать программы повышения квалификации, и более качественно проводить работы по аттестации педагогических работников и аккредитации учебного заведения

3. В июне 2014 года Университет стал победителем конкурсов Министерства образования и науки РФ по модернизации педагогического образования России, проводимых в рамках

подмероприятия 4.3 «Создание и развитие образовательных кластеров на базе учреждений высшего профессионального образования»
мероприятия 4 «Поддержка развития объединений образовательных учреждений профессионального образования (кластерного типа) на базе вузов»
задачи 2 «Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда»
Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы

в соответствии с решением научно-координационного совета Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (протокол от 19 ноября 2013 года № ПНКСФЦПРО-17):

Номер открытого конкурса: 2014-04.03-05-043-Ф-133.054

«Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и дошкольного образования»

Номер открытого конкурса: 2014-04.03-05-043-Ф-134.054

«Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и основного общего образования»

Номер открытого конкурса: 2014-04.03-05-043-Ф-135.056

«Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и начального общего образования, и предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов»

В настоящее время Сектор мониторинга научно-образовательных проектов ведет сопровождение этих трех глобальных проектов по модернизации педагогического образования, Заказчиком которых является Министерство образования и науки РФ.