Навигация по сайту

Научные и прикладные направления деятельности НОЦ

Психология образования

  • Антропологические проблемы образования.
  • Психодидактика.
  • Психология воспитания.
  • Психология педагогической деятельности.
  • Психология игры и игровой деятельности.
  • Психология одаренности и творчества.
  • Системно-деятельностная педагогика.

Психологическое сопровождение образования

  • Психология управления образованием.
  • Научно-методическое обеспечение психологической службы в образовании.
  • Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования.
  • Психолого-педагогическое сопровождение дополнительного образования.
  • Развитие одаренности и творчества детей и подростков.
  • Психология исследовательской деятельности и психологические основы исследовательского обучения.
  • Развитие субъектности участников образовательного процесса на основе деятельностного подхода в образовании.
  • Психологическое сопровождение личности в поликультурной среде.
  • Психологическая экспертиза в образовании и оценка качества образования.
  • Экспериментальная и инновационная деятельность в образовании.
  • Психолого-педагогическое сопровождение компетентностного подхода в образовании.

Психологическое сопровождение участников образовательного процесса

  • Психологическое сопровождение дошкольника.
  • Психологическое сопровождение младшего школьника.
  • Психологическое сопровождение подростка.
  • Психологическое сопровождение молодежи.
  • Психологическое сопровождение детей с трудностями в обучении.
  • Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция девиантного поведения детей и подростков.
  • Психологическое консультирование детско-родительских отношений.
  • Развивающие программы для детей и подростков.
  • Психологические сопровождение системы образования и семьи в контексте этнокультурного проблем современности.
  • Психологическое сопровождение патронатной семьи в условиях современных задач социализации личности и модернизации общества.
  • Психологические сопровождение развития жизнестойкости личности в условиях социальной стратификации общества.
  • Психологическое сопровождение межкультурной коммуникации подростков и молодежи.
  • Развитие психологической культуры участников образовательного процесса.